Tuesday, July 9, 2019

Ведро с маслом mk2

Увы, чуда не произошло - масло на моём любимом ведре как выливалось потихоньку, так и продолжило выливаться, несмотря на колечко за целый $1 (хотя если смотреть с другой стороны, то выливается - значит оно там ещё есть).
Копаем дальше, следующим по лёгкости - прокладка кожуха трамблёра. Привычным движением руки снимаем трамблёр (2 болта), сам кожух (ещё 3), и наблюдаем торец распредвала во всём его величии:


Да, грязный. Да, всё в говне, но ведь вот они - внутренности самого настоящего ДВС! Для такого рукожопа-ботаника, как я - прогресс!
Когда отрывал кожух с прокладкой (она практически вся осталась на кожухе), услышал шипящий звук, как будто где-то воздух травит. И таки да - в обведённом кружочком месте пошли маленькие пузырики. Откуда там давление воздуха (машина 4 дня стояла) и почему оно травит и должно ли оно так делать - понятия не имею. Верхняя часть - это постель распредвала, оттуда ничего вроде шипеть не должно. Однако выяснять уже поздно, нужно доделывать что уже поломал.
Очищаем кожух от старой прокладки как можно тщательнее, вырезаем из специального листа похожую по размеру (готовой в магазине нет, родная стоит баксов 10, жаба душит), стараемся чтобы хоть как-то подходило




Вырезать ненавижу ещё с детского сада, всегда криво получалось. Из предыдущего опыта с охлаждением как ни старайся - всё равно протечёт, поэтому намазываем чуток герметика (он под постелью распредвала уже есть, ещё немного ведь не помешает :), втыкаем всё обратно, час тратим чтобы загуглить моменты затяжек, и вуаля, продолжение рукожоп-проекта готово! Завелась, за первые пару минут ничего не вытекло, теперь можно опять возносить молитвы - авось пофиксил. Хотя шансов, думаю, немного - из-за этого непонятного шипения. Увидим через 1.5-2 тыщи милей.
По финансовым затратам, если разделить большой лист-прокладку на части, получилось пара часов удовольствия центов за 30. Я доволен.


6 comments:

  1. Осмелюсь предположить, что у тебя, точнее на двигателе износились кольца на цилиндрах, поэтому газ проходит, давит в нижнем пространстве (где масло) и выдавливает его через все щели, но износ еще не критичен, иначе бы все масло бы вылетало бы очень быстро. Сам я кольца не менял, но говорят это не сложно, там есть ремкоплекты на свой пробег. Т.е. снимаешь старые, одеваешь новые и гоняешь еще 200 000. Но это огромное количество болтов!!!!..... Вначале выкрутить, потом закрутить

    ReplyDelete
    Replies
    1. Картерные газы всегда есть, у меня даже специальный клапан стоит чтобы сбрасывать давление, я менял его вместе с сальниками (зря, старый рабочий - свопотрон блин) - если его заклинивает, то может выдавить сальники. Проблема что выдавливать-то нигде не должно, да и непривычное это место - обычно какая-нибудь прокладка. Плюс ещё машина до этого 4 дня стояла, любое давление должно было бы улетучится... Непонятно в общем.

      Delete
    2. Ну небольшое давление должно оставаться все равно. Есть прибор у механиков, для измерения компрессии, может провериться? Хотя думаю что ты не захочешь, это ведь денег попросят немало. Я бы не стал точно.

      Delete
  2. Прокладки обычно не вырезаются а обстукиваются молотком. Т.е. ложится паранит на деталь и легко постукивая по граням детали выбиваем новую прокладку, получается как заводская. Но у тебя и так неплохо получилось

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уже молоточком постучал по корпусу термостата, ушко отломал :)

      Delete
    2. Ржу. Ну бывает чтож....

      Delete