Monday, September 16, 2019

У меня 15 см! А у меня 22 грамма!

Охренеть, получил вот такой вот бумажный спам:



Даже не знаю над чем больше охреневать:
- наглости конторы, которая ничего хорошего в карте не имеет и придумала что чем тяжелее карта - тем лучше
- звездонутости тех, кто на неё подписался и будте теперь всем говорить, что у него 22 грамма (или про такое не принято в приличном обществе говорить?)
- сравнение с конкурентами на обороте, где карты с лучшими плюшками просто отсутствуют.

Но больше всего я охреневаю от годового побора в $500, плюс по $200 за дополнительную карту. Чтобы отработать его при 1.5% кэшбэка нужно потратить через них $33K. Думаете APR (annual percentage rate) у них хороший? Да хрен там, стандартный 17-27%

У меня этих карт штук 20 (ну ок, не все кредитные, но если бы каждая была 22гр - почти на пол-кило бы потянули), все выбраны не случайно и с каким-то умыслом. Для ловли плюшек на авиакомпании нужно ещё штук 10 (мы пока не заморачивались). Минимальный cashback - 2% на всё, на некоторые категории до 5%. Все бесплатные в обслуживании. И они предлагают подписаться на эту хрень мне, финансовому коноплянному муравью... Жалко, что они не прислали конверт для обратной отправки заполненных форм. Я бы не поленился, напечетал и отослал бы им хер.

PS. У них ещё есть золотая карта (22 карата золота = 4.8г = $219 на бирже). Обслуживание - $995 в год.

4 comments:

  1. Я был стопудово уверен, что "круче" Сбербанка ничего нет, щас засомневался

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да это не круче, это писец какой-то. Я ещё могу понять кто-то реднек большой пикап покупает, обвешивает-поднимает его. На нём хоть можно в люди выехать, понты кидать. А тут-то даже продавцы эту карту не видят, не то что тётки в баре (или куда там с этой картой ходят)? А если увидят - этих карт всяких расцветок туева хуча, никто не распознает.

      Delete
  2. Чет ты заманил меня, а сам молчишь...

    ReplyDelete
  3. По моему блогу можно делать счетчик знаменательных дат. Сегодня ровно 9 месяцев, как ты перестал писать.... :))

    ReplyDelete